2.3. Возрастные изменения феминуринации

Мы рассмотрели строение внешних половых органов женщины и показали, что они влияют на уринацию. Но всегда ли женские органы одинаковы? Ответ очевиден – не всегда. Даже в течение дня вид женской вульвы может несколько меняться в силу тех или иных причин. Также совершенно очевидно, что женские половые органы очень существенно меняются с возрастом. При этом можно выделить несколько стабильных состояний и несколько переходных состояний.

Эти состояния мы выделяем с точки зрения феминуринациологии, поэтому они не являются строго медицинскими.

1.     Нестабильная вульва новорожденной. Такое состояние сохраняется в течение нескольких дней после рождения. Как известно, состояние и вид многих частей тела (в т.ч. и вульвы) определяются половыми гормонами. При рождении девочка находится под влиянием материнских гормонов, которые быстро теряются из ее организма. При этом состояние вульвы девочки определяется остатком материнских гормонов и поэтому быстро меняется. Сразу после родов вульва и отдельные ее части могут быть существенно увеличенными, но постепенно приходят к норме.

2.     Вульва девочки. Это стабильное состояние сохраняется до периода полового созревания. Вульва немного меняется с возрастом, увеличиваясь пропорционально росту тела, но соотношение размеров и формы ее частей практически не меняется, как и ее внешний вид.

3.     Нестабильная вульва созревающей девочки-девушки. При половом созревании вульва быстро меняется, также быстро изменяются соотношения размеров и формы ее частей, ориентация вульвы, ее функции и т. п. Могут происходить и скачкообразные изменения, например, дефлорация, при которой вульва в течение считанных секунд или минут переходит в качественно новое состояние.

4.     Стабильная вульва взрослой женщины. После завершения полового созревания и дефлорации вульва окончательно формируется. С возрастом ее вид и соотношение частей практически не меняются. Некоторые изменения происходят в результате родов, но это мало сказывается на уринационной функции.

5.     Вульва старухи. Такая вульва занимает промежуточное положение, являясь как стабильной, так и нестабильной. С вульвой происходят выраженные изменения формы и соотношений размеров ее частей, но эти изменения медленные и продолжаются до самой смерти.

Рассмотрим теперь возрастные изменения женской вульвы в плане их неразрывной связи с феминуринацией. Поэтому в настоящем разделе пойдет речь как об анатомии, так и о феминуринации – без четкого разделения этих аспектов.

2.3.1. Киндеруринация

2.3.1.1. Особенности устройства детской вульвы и их влияние на уринацию

Половые органы маленькой девочки по виду и устройству существенно отличаются от органов взрослой женщины. Рассмотрим вначале особенности самой детской вульвы.

Детская вульва непохожа на взрослую как при взгляде снаружи, так и при разводке половой щели. Основное внешнее отличие – у девочек почти никогда не торчат наружу малые половые губы, что столь характерно для взрослых. Детская вульва обычно плотно сомкнута. При широком разведении ног в положении лежа на спине щель слегка приоткрывается, но только в верхней трети, откуда обычно показывается складка клитора. Для того, чтобы увидеть внутренность вульвы и преддверие вагины, нужно развести в стороны большие губы в нижней их части, впрочем, при максимальном разведении ног щель может немного раскрыться и в нижней части.

Если развести детскую щель, то содержимое окажется разительно непохожим на привычный вид. Содержимое детской вульвы может весьма озадачить того, кто этого не видел раньше.

Первое, что бросается в глаза – это глубина, в которую упрятано преддверие вагины. Большие половые губы у девочек достаточно пухлые (толстые) и плотные, поэтому и преддверие вагины оказывается спрятанным глубоко: для того, чтобы его разглядеть, нужно развести большие губы весьма широко.

Второе явственное отличие – практически полное отсутствие у девочек малых половых губ, тогда как у взрослой именно малые губы прежде всего бросаются в глаза после разводки щели. Они, конечно, имеются и у девочек, но представляют собой тончайшие перепоночки белесого цвета, их размеры и ширина ничтожны. Начинаются они от клитора, но дальше вниз прослеживаются с трудом. Чтобы захватить и оттянуть такую «губу», нужен пинцет, т. к. захватить ее пальцами практически невозможно из-за крошечных размеров. В нижней своей части малые губы не сомкнуты, поэтому достаточно хорошо видно преддверие вагины. Оно представляет собой крошечный выступ ярко-красных и розовых тканей неопределенного вида, диаметром с копеечную монету. Большая часть этих тканей представляет собой гимен (девственную плеву), который является отнюдь не натянутой перепонкой (как думают многие), а скорее похож на собранный рукав розового или слегка белесоватого цвета. Часть тканей преддверия, возможно, является передней частью вагины и имеет ярко-красный цвет. Отверстия гимена не видно (т. к. гимен как бы «собран рукавом»), впрочем, к возрасту 6 – 7 лет гимен немного расправляется и в определенных позах можно увидеть и отверстие. Гимен, как и все преддверие, очень чувствителен к прикосновениям, которые являются для девочки достаточно болезненными.

Третье явственное отличие – непропорционально большая складка клитора в верхнем краю половой щели. У некоторых девочек, особенно в позе на корточках или при разведении ног, щель слегка приоткрывается и складка клитора показывается в верхней ее части. Это явление часто можно увидеть, когда маленькие девочки писают в позе на корточках. Во многих случаях складка клитора у девочек выступает из щели всегда. Причина непропорциональности клитора, возможно, в том, что вся детская вульва непропорциональна. Та «лишняя» кожа, что окружает клитор маленькой девочки, «компенсируется» почти полным отсутствием малых губ. При созревании «лишняя» кожа клитора, видимо, перераспределяется и «расходуется» на развитие малых губ. Складка клитора имеет цвет обычной, плотно сложенной кожи. Если слегка раздвинуть складку клитора, то можно даже увидеть его головку. Прикосновения к складке клитора, в отличие от прикосновений к преддверию вагины, девочкам приятны. Существуют и другие, в том числе – внутренние различия. Например, отверстие уретры настолько мало, что разглядеть его практически невозможно.

 Понятно, что из-за особенностей устройства самой вульвы, уринация из нее происходит совсем не так, как у взрослых. У взрослой вульвы главное препятствие к оттоку мочи – массивные малые губы, тогда как у девочек малые губы на уринацию почти не влияют, а основным препятствием являются плотно сложенные большие губы. Если учесть, что отверстие уретры расположено на большой глубине, то струе мочи нужно преодолеть толщу больших губ (по нашим оценкам, от 0.5 до 1 см), раздвигая их на своем пути. Это приводит к очень значительным искажениям траектории струи, особенно в горизонтальной плоскости. Кроме того, направление струи у девочек более изменчиво, чем у взрослых, т. к. даже при незначительных изменениях позы большие губы двигаются и искажают траекторию струи. Поэтому типичной для девочек является изменчивая по направлению струя, которая в начале уринации может оказаться направленной буквально куда угодно, иногда даже почти под прямым углом к феминуринационной биссектрисе, при этом струя может легко попасть на бедро с образованием бедренного триклинга. Также характерно значительное разбрызгивание, но вызванное не малыми губами (как у женщин), а большими. Из-за значительного трения струи при преодолении больших губ значительные части струи теряют скорость, что приводит к развитию триклинга, для девочек столь же неизбежного явления, как и для женщин. Триклинг обычно идет на зад или к анусу, а при попадании струи на бедро – по ноге (специфический детский вариант).

Тот, кто видел голых маленьких девочек, прекрасно знает, что их щели всегда видны спереди почти целиком. Если девочка стоит, то спереди можно видеть почти всю щель, тогда как у женщины щель почти всегда горизонтальна, т. е. у стоящей женщины можно увидеть спереди лишь верхний краешек щели. Девочек с горизонтальным расположением щели (взрослый тип) практически не встречается.

О чем говорит такое положение детской щели? Как известно, вагина ориентирована в общем по нормали к щели, т. е. у взрослых женщин в стоячем положении или на корточках вагина обычно направлена вниз или под небольшим углом вперед. Вертикальная ориентация половой щели девочек свидетельствует о том, что их вагины расположены почти горизонтально, во всяком случае, всегда менее вертикально, чем у женщин. О чем это говорит в плане феминуринации?

Как известно, отверстие уретры расположено выше вагинального, а сама уретра проходит параллельно вагине, уретра как бы «лежит» на вагине. Поэтому каков угол расположения вагины, таков и угол расположения уретры. Следовательно, если взрослая женщина при уринации стоя или на корточках пускает струю или вертикальную, или под небольшим углом вперед, то маленькая девочка обычно пускает струю почти горизонтальную при скваттинге и под большим углом вперед в положении стоя.

Таким образом, феминуринация маленьких девочек отличается от взрослой феминуринации в первую очередь направлением струи в вертикальной плоскости и причинами, вызывающими деформацию струи и изменения ее направления. Т. к. существуют и другие отличия (о которых мы упомянем чуть ниже), для обозначения уринации маленьких девочек мы будем использовать термин «киндерфеминуринация» или просто «киндеруринация» (от немецкого слова kinder, т. е. детский). Анализ 450 снимков и видео киндеруринанток, а также некоторых визуальных наблюдений позволяет утверждать, что примерно в 40 - 60% случаев их струи горизонтальны, примерно в 30 - 40% оставшихся случаев – направлены существенно вперед, и лишь в 10% случаев направлены вниз, да и то как правило при слабом напоре. В то же время, автор помнит лишь пять (!) случаев (из коллекции около 26 тысяч фото и видео), где у взрослой женщины наблюдалась горизонтальная струя. В большинстве случаев струи направлены прямо вниз или под небольшим углом вперед, гораздо реже у взрослых встречаются струи, существенно направленные вперед.

Следует отметить еще одну особенность детской анатомии. Все части тела развиты более или менее пропорционально росту девочки и ее возрасту. Поэтому очевидно, что емкость мочевого пузыря девочки меньше, чем у женщины примерно в той пропорции, в какой девочка меньше женщины. А вот процессы метаболизма и работа почек происходят практически так же и с такой же скоростью, что и у взрослых. Отсюда очевидный вывод: мочевой пузырь девочки наполняется быстрее, чем пузырь женщины, т. к. его емкость меньше. Следствие: девочки писают в среднем чаще, чем женщины. Так, если среднестатистическая женщина писает в среднем три – пять раз в день, то девочка – не менее шести, а, возможно, и больше. Этот вывод был проверен практическими наблюдениями и полностью подтвердился. Более того, из этой анатомической особенности имеется и еще одно следствие: количество мочи, выделяемой девочкой при уринации будет в среднем меньше такового количества, выделяемого женщиной. Женщина может накопить в пузыре до 0.5 л мочи и более, тогда как девочка – существенно меньше, как правило, не более 0.2 – 0.25 л. Поэтому само мочеиспускание девочки в среднем короче мочеиспускания женщины. Этот вывод также подтвердился при наблюдениях – девочки нередко пускают лишь одну короткую струйку.

Только при половом созревании пропорции частей вульвы начинают приходить к женской норме, причем процесс происходит очень быстро (см. ниже). При этом происходит постепенное, но постоянное изменение характера уринации - от киндеруринации к нормальной феминуринации. Сами девочки постепенных изменений направления и особенностей своей струи совершенно не замечают, так же как и не обращают внимания на постепенный переход от своей детской угловатости к полноценной женской уринационной элегантности.

2.3.1.2. Позы киндеруринации

Первоначальный способ киндеруринации девочек ничем не отличается от такового у мальчиков – это уринация в пеленки, с точки зрения феминуринациологии не представляющая интереса. Следующий, более зрелый способ - в детский горшок. Здесь мы также не видим отличий уринации девочек и мальчиков. Раньше использовались горшки обычной формы, но за рубежом, а теперь и в России распространены горшки с мочеотбойником спереди, что позволяет избежать негативного эффекта горизонтальной струи у девочек.

Когда девочки начинают писать в общественных туалетах и на улице, горизонтальное направление струи начинает оказывать существенное влияние на посадку девочек при скваттинге. В туалете типа сортир или чаша «Генуя» девочки обычно начинают с глубокого скваттинга с широкой разводкой ног (видимо, такая позиция инстинктивна, т. к. высокие скваттинги – это скорее производные от глубокого, но никак не наоборот). Однако брызгающая прямо вперед струя в туалете попадает на пол (мисписсинг вперед), что обычно заставляет девочек поднимать зад и наклонять тело еще ниже – так, чтобы струя отклонилась назад и попала в очко. Иногда даже случается, что бьющая слегка вверх (угол –10-15°) струя при неудачном (в горизонтальной плоскости) начальном направлении попадает киндеруринантке на внутреннюю часть бедра, образуя специфический вариант триклинга, не характерный для взрослых уринанток.

На природе девочки предпочитают максимально глубокие скваттинги, размещая зад максимально близко к земле, при этом очень широко разводя ноги. Иногда позиция глубокого скваттинга киндеруринантки трансформируется в позу «каракатицы»: ноги разведены очень широко, тело наклонено максимально вперед, голова опущена, зад поднят до уровня опущенной головы или даже выше, руки (для равновесия) свешены вперед. Если киндеруринантке удается писать в глубоком скваттинге, то иногда они принимают позу «задумчивой уринантки»: глубокий скваттинг, ступни широко разведены, колени сведены, сложенные локтями руки помещены между колен, а ладошками девочка подпирает подбородок. Взрослые уринантки по каким-то причинам такую позу при скваттинге никогда не принимают.

Вообще же девочки при скваттинге в среднем более подвижны, чем женщины, они часто перемещают таз вверх-вниз, переступают ногами, заглядывают вниз, внимательно и с интересом наблюдая за струей. Другими словами, их скваттинг более динамичен, чем у взрослых. Причина очевидна – маленькие девочки не имеют еще уринационного опыта. Если женщина более или менее представляет, куда обычно направляется ее струя, а нередко даже задумывается над этим, то у девочки нет ни такого опыта, ни умственных способностей, чтобы задумываться над подобными вопросами. Поэтому практически каждая киндеруринантка опускает голову и внимательно следит за струей, не зная заранее, каких сюрпризов можно от нее ожидать.

Более того, как выяснилось, девочки 3-5 лет не всегда могут даже определить, чего им хочется – помочиться или испражниться. Девочка заявляет: «хочу писать», садится, после чего уточняет: «нет, не писать - какать». Подобное автор наблюдал неоднократно. Все это свидетельствует о том, что девочки возраста 3–5 лет еще не вполне отдают себе отчет в своих желаниях и действиях, не имеют уринационных навыков и, таким образом, писают существенно иначе, чем женщины и девушки.

Еще одна особенность, характерная для девочек (впрочем, и для девушек) – нередко они делают преднамеренный мисписсинг, усаживаясь в сортире так, что попасть в очко заведомо невозможно, например, садятся не над очком, а перед ним. Изучая серию из примерно 80 феминуринаций в одном сортире, мы отметили, что все четыре неполовозрелые девочки, а также четыре девушки (одна – дважды) и одна женщина, посетившие сортир, выполнили преднамеренные мисписсинги либо непосредственно на подходе к туалету, либо при посадке перед очком. В нашем распоряжении имеются и свидетельства очевидцев о писающих заведомо мимо девушках. Проанализировав эти результаты, мы пришли к следующим выводам. Подобное делается либо когда в сортире грязно, но иногда и просто так – из озорства или для выражения своей ненависти к определенному месту. Но если девушки иногда просто озорничают, то девочки прибегают к преднамеренному мисписсингу по более веским причинам. В некоторых провинциальных сортирах овальное очко имеет такой размер, как будто оно предназначено для гиппопотамов. Такое очко великовато для девочек и им практически невозможно выполнять скваттинг над таким отверстием, поэтому они и предпочитают писать заведомо мимо, не подходя к очку. Так, в фильме, снятом в сортире с таким очком, все четыре девочки писали, даже не подходя к очку. Наблюдая уринации девочек в другом сортире, где дыры были сделаны в виде более удобных и небольших прямоугольных отверстий, мы не видели ни одного случая преднамеренного мисписсинга среди девочек, хотя посетило туалет и было заснято 36 девочек. Мы наблюдали лишь два случая непреднамеренного мисписсинга из-за неопытности киндеруринанток, садившихся правильно, над очком, но не учитывавших горизонтальное направление своих струй и начинавших писать мимо вперед очка. Отметим, что девочки, заметив подобное, тут же выполняли инверсионную бифуркацию в более высокий скваттинг, добиваясь прямого попадания.

В туалете с обычным унитазом у киндеруринанток также проблемы. Вообще, маленькие девочки из-за небольшой длины ног не имеют возможности делать ховеринг над обычным унитазом (хотя могут, если унитаз детский, т. е. низкий), поэтому практически всегда при наличии сиденья садятся. В случае отсутствия сиденья (как автор лишь предполагает за неимением доказательств), девочки могут пытаться сделать птичку, а некоторые – даже просто вынужденно писают на пол. Более старшие девочки могут делать ховеринг, однако направление струи неизбежно заставляет их наклоняться очень сильно, а риск мисписсинга вперед (на трусы или спущенные брюки) у киндеруринанток гораздо выше, чем у уринанток.

Отметим, что у маленьких девочек (в возрасте до 3 лет) существует специфический способ уринации, у взрослых не встречающийся. Рассмотрим здесь этот специфический способ. Назовем его (фемин)киндеруринацией «с рук» или ручной киндеруринацией. При этом способе мать девочки садится на корточки (реже стоит), спускает девочке трусы, берет ее на руки таким образом, чтобы щель девочки была направлена вперед, затем как бы усаживает или укладывает ее на руки (обычно одна рука женщины поддерживает киндеруринантку под коленки). Ноги девочки поднимаются достаточно высоко, выше щели. Таким образом, кидеруринантка оказывается в своеобразной как бы полулежачей на спине позиции. Ее щель направлена вперед, а ноги со спущенными трусиками выше щели. В такой позиции «с рук» осуществляется специфическая киндеруринация, при этом благодаря высокому положению щели маленькой девочки и расположению ее тела почти горизонтально, струя обычно направлена прямо вперед.

Такие киндеруринации автору приходилось наблюдать не раз, однако, к сожалению, фото, иллюстрирующего этот интересный процесс, найти не удалось. Из нюансов отметим следующее. Спуск трусов (и брюк, если они есть), выполняется матерью девочки, обычно девочка при этом стоит. Реже вначале берут девочку на руки и после этого спускают ей трусы. После того, как девочка взята матерью в киндеруринационную позицию «с рук», при необходимости верхняя одежда (юбка, рубашка) приводятся матерью в состояние «на пись». Осуществляется ли коррекция положения тела киндеруринантки в процессе уринации, неясно, но, похоже, это маловероятно. После завершения киндеруринации девочка слезает с рук, и ее одежда (обычно матерью) выводится из состояния «на пись». Подтирание девочки при такой позиции осуществляется крайне редко.

Позиция «с рук» используется, очевидно, из-за того, что маленькие девочки еще не имеют достаточного опыта феминуринации, привыкнув лишь к горшку. Ясно, что такая девочка еще не умеет выполнять скваттинг, поэтому матери и прибегает к способу «с рук». Основная задача – избежать попадания мочи на одежду девочки, для достижения каковой цели ручная уринация представляется оптимальной.

Существует и туалетная модификация киндеруринации «с рук», которую мы назовем туалетной киндеруринацией «с рук». Этот способ автор видел лишь однажды, но демонстрация была вполне убедительной, поэтому мы делаем вывод о том, что такой способ имеет реальное применение и может быть вполне распространен. Дело происходило в общественном туалете, оборудованном унитазом с сиденьем. В таких случаях матери обычно усаживают девочек на унитаз или помогают им это сделать. В рассматриваемом случае девочка была лет двух-трех. Мать привела ее одежду (брюки) в состояние «на пись», встала лицом к унитазу, держа девочку на руках перед собой. Затем она устроила девочку так, что ноги последней были расположены почти горизонтально, а тело – более или менее вертикально и спиной прижато к животу матери. Одной рукой мать держала дочку под ноги. Киндеруринантка выдала мощную струю, в течение всего процесса мать держала ее на руках. Затем девочка была поставлена на ноги, а ее одежда выведена из положения «на пись», при этом мать сидела перед девочкой на корточках.

Вообще, киндеруринация отличается настолько выраженной спецификой (два вида киндеруринации «с рук», «каракатица», «задумчивая уринантка»), что ее при классификации необходимо выделять в особую группу, при этом если явным гомологом позы «каракатицы» является скваттинг с бифуркацией и флуктуациями (т. е. меняющийся от глубокого к среднему и выше), а гомологом позы «задумчивая уринантка» - обычный глубокий скваттинг, то гомологов поз «с рук» вообще не существует и эти две ручные позиции образуют совершенно автономную группу феминуринационных позиций.

Из всего изложенного выше возникает интереснейший вопрос, на который пока нет окончательного ответа: как именно девочки учатся нормальному скваттингу и ховерингу? Нет сомнений, что такое «обучение» так или иначе происходит, либо самостоятельно, либо с помощью матери.

2.3.1.3. Развитие комплекса стеснительности

Девочки в возрасте лет до 3-5 совершенно не стесняются уринации – нередко можно видеть, как мать «усаживает» девочку на пляже, в парке практически на виду у всех. Многие девочки сами садятся без особого стеснения, причем даже тогда, когда они знают, что их видят посторонние. С другой стороны, практически все девушки и взрослые женщины чрезвычайно стесняются уринации и стараются спрятаться как можно лучше. Женщины определенно предпочитают писать наедине, а в случае, если в женском туалете появляется мужчина, реакция может быть самой истерической – вплоть до визга. Нет сомнений, что для женщин феминуринация – предмет крайне стесняющий. Как написала одна (предположительно) дама, «нам, женщинам, нужно делать это в абсолютном уединении, поскольку наша поза при этом не позволяет привлекать к себе взгляд» (X-Persona). Безусловно, в этой фразе идеально выражена сама суть основы женской уринационной стыдливости.

Для мужчин подобная трансформация стыдливости не свойственна. Конечно, взрослый мужчина не будет демонстративно писать где попало на виду у всех, как мальчик, но и особенно прятаться обычно не станет.

Почему такое различие? Дело в том, что женщинам вообще свойственен целый комплекс стеснений, тогда как киндеруринанток такие вещи, как свидетели, хиссинг, шум струи вообще совершенно не заботят. Каким образом и как происходит возрастная трансформация уринационного поведения – от полного отсутствия смущения до крайней стыдливости – вопрос интересный, но пока автором окончательно не решенный. Тема женской уринационной стыдливости будет подробно рассмотрена в главе о женской уринационной психологии.

Несмотря на то, что понять возрастную трансформацию стеснительности практически трудно, мы можем отметить некоторые факты. Так, уже в возрасте лет 4 - 5 девочки постепенно начинают осознавать, что их уринация – это зрелище «не для мужчин», хотя женщин и мальчиков-сверстников совершенно не стесняются. В этом возрасте девочки еще могут писать публично на улице, не проявляя особого стеснения, но уже начинают понимать, что женский туалет – это то место, где мужчин быть не должно. Одна девочка 4 - 5 лет в сортире без кабинок сказала у входа: «мальчики, сюда не заходи!» (цитата дословная). Значит ли это, что девочка уже осознала свое половое отличие от мальчиков? Весьма сомнительно. Гипотеза такая: эта девочка уже наверняка видела писающих мальчиков. И поняла, что писающий мальчик – это не более чем писающий мальчик, тогда как женская уринация (которую девочка сама не раз видела и исполняла) – это настоящее шоу, по сложности и зрелищности на несколько порядков превосходящее мужскую уринацию. А раз так, значит, нужно скрываться от мужчин и не пускать их в свой туалет. Возможно, впрочем, что она этого и не поняла, а просто поддерживала привычные правила: раз туалет женский, то мальчики в него заходить не должны.

2.3.1.4. Уринационное воспитание и развитие уринационных навыков

Вообще, нужно заметить, что маленькие девочки весьма скованны при уринации, т. к. достаточно долго сохраняется детская привычка к уринации в горшок и в унитаз в сидячей позиции. Достоверно известны случаи, когда девочки, впервые попав в туалет, оснащенный устройствами типа чаша «Генуя», полностью теряются и не могут пописать в непривычное устройство, требующее от них не обычной посадки, а скваттинга. Также известны случаи, когда матери рекомендуют девочкам ховеринг или даже птичку (например, при уринации в школе), т. к. считают эти способы более гигиеничными и безопасными с точки зрения инфекции. Однако как именно девочки приобретают опыт скваттинга, ховеринга и птички нам, к сожалению, неизвестно.

Помогает девочкам лишь врожденный женский инстинкт к приседанию во время уринации. Именно поэтому для девочек наиболее характерен глубокий скваттинг. Высокий скваттинг – это уже не инстинктивно, а осознанно – попытка выполнить уринацию быстрее и безопаснее. Ситтинг также не является врожденной инстинктивной позой, но к ней         девочку приучают с ранних лет (горшок, потом домашний унитаз). Именно поэтому для многих девочек (необученных ховерингу или птичке матерью) первый в жизни унитаз без сиденья в общественном туалете оказывается более чем неожиданным явлением и вызывает шок. Многие просто не догадываются, как им воспользоваться, ибо ховеринг – это не инстинкт, а выработанный навык – этому нужно учиться, не говоря уже о птичке. Одна американка возраста 43 лет рассказывала автору, как она впервые (!) попала в очень грязный туалет, где единственным возможным способом феминуринации был ховеринг. Она пыталась сделать ховеринг, но… не смогла (как не смогли бы и многие другие американки), после чего терпела до дома. Многие не умеют делать ховеринг и, попав в грязный туалет, уходят и терпят сколько возможно. Впрочем, такое неумение встречается и не только у американок. Писсантка Мария рассказала, что у нее была подруга, не умевшая делать ховеринг (вариант для россиянки, вообще говоря, нетипичный). Подруга выкручивалась птичкой, протиркой сиденья, а однажды вынуждена была писать на пол.

Впрочем, иногда девочки привыкают к определенному типу туалета и оказываются в полной растерянности, впервые встретившись с необычным мочеприемником.

В ясельной группе детей сажали на горшки. А потом их перевели в младшую группу (в другое помещение). И в первый же день мы с дочерью бежали домой сломя голову. Ребенок, не разуваясь, кинулся на родной унитаз. Оказывается, моя девочка терпела весь день. В новой группе вместо привычных горшков и унитазов была так называемая "чаша Генуя". Это такая дырка в цементом полу. Конечно, моя дочь и другие дети просто испугались нового отхожего места и наотрез отказались его посещать. Великих трудов стоило уговорить заведующую хотя бы на первое время разрешить 4-5-летним малышам пользоваться горшками.

(Светлана Беленькая, «Деловые вести» от 18.01.02)

Итак, пользованию новыми типами туалетов девочкам приходится учиться. Ховерингу безусловно нужно учиться и, скорее всего, девочки учатся этому в школе, наблюдая за старшими подругами или слушая советы матери. Вряд ли многие девочки самостоятельно додумаются до идеи ховеринга. Также необходимо и обучение птичке. Возможно, некоторые матери советуют дочерям позу птички, но судя по всему, птичка наиболее популярна у девушек, уже вступивших в период полового созревания и обладающих отличной гибкостью и координацией движений. Девочки же нередко просто боятся влезать на унитаз с ногами, справедливо считая его поверхность мокрой, а координацию своих движений недостаточно для этого совершенной.

«Я не могу делать это, когда на меня все смотрят. Я боюсь вставать с ногами на унитаз - он скользкий. А по-другому нельзя», - жаловался мне ребенок.

(Светлана Беленькая, «Деловые вести» от 18.01.02)

Насчет вайпинга (подтирание промежности после уринации) можно с уверенностью сказать, что привычка вырабатывается воспитанием начиная обычно с самого раннего детского возраста. В самом раннем возрасте матери подтирают девочек после уринации на горшок или в унитаз. Впрочем, это может происходить и в более старшем возрасте - автор наблюдал, как мать в общественном туалете подтирала девочку лет 4 - 5. Практически любая мать часто повторяет девочке, чтобы она подтирала письку после уринации. Многие матери дают девочкам, идущим в детсад или школу, туалетную бумагу или салфетки.

Тем не менее при уринации на природе или в общественных местах девочки подтираются достаточно редко. Причина банальна – девочки не столь организованны, как взрослые. Маленькой девочке зачастую просто в голову не придет заранее запастись салфеткой. Более того, чистота вульвы для девочки практически не важна – она ведь не задумывается о сексуальном общении с мужчинами или мальчиками, стало быть, нет веской причины поддерживать максимальную чистоту вульвы и нижнего белья. Именно поэтому матерям приходится весьма активно следить за чистотой вульвы девочек – у самих девочек особого стимула к такому контролю нет. Привычка к чистоте развивается только в период полового созревания, особенно с началом менструаций и развитием сексуального интереса к противоположному полу. Именно в этом возрасте результаты воспитания в детстве дают результаты и привычка к вайпингу сначала становится осознанной и необходимой, а затем почти рефлекторной.

2.3.1.5. Особенности эстетики киндеруринации

Важная особенность киндеруринации – чисто визуальная, важная с эстетической точки зрения. Девочки не обладают женственностью, им не свойственна женская грация. Киндеруринация практически всегда выглядит угловато в любой позиции киндеруринантки. Движения девочек резкие, позы не отработаны и обычно выполняются как бы в подчеркнуто «утрированном» варианте: все элементы обострены, постоянная динамика (т. е. изменения позы в процессе уринации), позиционные нюансы выражены чересчур резко – вспомним позу «каракатицы» при скваттинге. Со стороны это нередко смотрится как невольная «карикатура» на взрослую уринантку: доходит до того, что киндеруринантка в процессе скваттинговой феминуринации может неожиданно для себя и всех окружающих упасть на зад – такое зрелище по комичности превосходит любой из чаплинских гэгов.

Эти особенности киндеруринации как бы заменяют в эстетическом плане женскую грацию, которой киндеруринантки не обладают. Другими словами, если эстетика феминуринации заключается в изящности и женственности действия, то при киндеруринации эстетика сводится к непредсказуемости, карикатурной угловатости и нередко - комичности действия. В результате наблюдение за киндеруринацией является захватывающе интересным, т. к. никогда нельзя предугадать, как девочка будет писать, какие необычные действия она выполнит при уринации и какого «дурака сваляет» по неопытности.

2.3.1.6. Некоторые выводы об особенностях киндеруринации

Из всего вышеизложенного вытекают некоторые интересные и важные следствия об особенностях киндеруринации.

1.     Горизонтальное направление струи существенно затрудняет маленьким девочкам выполнение ховеринга или высокого скваттинга. Т. к. струя существенно отклонена вперед, для того, чтобы попасть в унитаз при ховеринге, девочкам нужно нагибать тело очень сильно – даже не горизонтально, как взрослые, а головой вниз – задом вверх. При высоком скваттинге также нужно нагибать тело очень низко, выставляя зад очень высоко, чтобы не попасть струей на спущенные трусики. Надо полагать, что маленькие девочки на природе предпочитают глубокий скваттинг, однако достаточно надежных подтверждений нет из-за недостатка фото и описаний.

2.     Девочки, видимо, часто делают мисписсинг вперед при уринации в туалеты азиатского типа или типа чаша «Генуя», что вынуждает их выполнять динамический скваттинг. Однако только в Японии учтена эта особенность, поэтому их туалеты типа Toto всегда имеют спереди противоженский предохранитель - мочеотбойник. Японские киндеруринантки писают спокойно, т. к. они знают, что струя не попадет мимо.

3.     Очевидно, что при половом созревании происходит изменение ориентации щели и вагины. Изменение связано с развитием костей таза, в результате чего лобковая кость меняет ориентацию, а с ней и прочие части – вагина, уретра, половая щель и отчасти матка. Таким образом, если все маленькие девочки – королевки, то при созревании большая их часть становится ладушками. Некоторые так и остаются королевками (очень малый процент), некоторые останавливаются на стадии ладушки, а большинство трансформируется в сиповок. Надо полагать, что сиповка – это самый «женственный» вариант расположения щели, наиболее пригодный для деторождения, поэтому ладушки и королевки можно рассматривать как не вполне развившиеся органы. С другой стороны, считается, что для секса лучше всего годятся ладушки.

2.3.2. Половое созревание и переход от киндеруринации к полноценной феминуринации

Итак, как мы уже отметили выше, с началом полового созревания расположение половой щели и пропорции детской вульвы начинают быстро меняться, что самым непосредственным образом сказывается на феминуринации. Для того, чтобы выяснить характер этих изменений, нам нужно выяснить, что и как происходит в процессе полового созревания девочек. Заметим для начала, что наиболее характерные внешние признаки – развитие груди, лобкового и подмышечного оволосения. По этим признакам можно достаточно уверенно судить о степени развития девочки (т. е. о ее биологическом возрасте).

Для обозначения основных этапов развития и определения биологического возраста имеется специальная классификация Штефко и Островского (1929), применяемая ныне повсеместно. При этом учитываются следующие признаки: развитие волос на лобке (Р) и в подмышечных впадинах (Ах); развитие молочных желез (Ма) и возраст наступления менархе (Ме), т.е. первой менструации. Различают несколько стадий развития каждого признака.

На стадии, обозначаемой Ма0, молочные железы не выступают над поверхностью грудной клетки, Ма1 - выступают в виде конуса околососковый кружок вместе с соском, Ма2 - значительное конусообразное выступание желез, Ма3 - сосок поднимается над околососковым кружком, Ма4 - железа достигает размера и формы, характерной для взрослой женщины. Окончательное формирование грудей происходит лишь в возрасте 22 - 24 года, т. е. уже после достижения девушкой полной половой зрелости и стадии Ма4.

Р0 - волосы на лобке отсутствуют, Р1 - единичные волосы, Р2 - выраженный волосяной покров, Р3 - длинные, густые вьющиеся волосы по всему лобку. В подмышечных впадинах: Ах0 - отсутствие волос, Ах1 - единичные волосы, Ах2 - выраженный волосяной покров, Ах3 - полный волосяной покров.

В каком порядке развиваются эти признаки? Здесь существуют достаточно значительные вариации, однако общие закономерности обычно соблюдаются.

На первой стадии начинается развитие груди (в интервале от 8 до 13 лет, чаще в 10). Вскоре начинается быстрый рост тела в длину, а уже позже – в ширину, поэтому у девочек-подростков фигуры нередко непропорциональны. При этом начинается активный процесс изменения ориентации лобковой кости. Несколько позже начинается рост волос на лобке (только у 10% девочек волосы на лобке появляются одновременно с началом развития груди; по данным многих авторов, начальное оволосение лобка появляется на 3 - 8 месяцев позже первых признаков роста молочных желез). Первые волосы (Р1) появляются над половой щелью или вдоль самой щели. Где появятся первые волосы – зависит лишь от наследственных особенностей девочки. У некоторых оволосение начинается на больших половых губах вдоль щели, распространяясь затем к верхнему ее краю; у других – над верхним краем щели, распространяясь затем вниз по половым губам. Когда у девочки волосы покрывают уже всю промежность, т. е. большие губы и область их верхней спайки (Р1-Р2), они начинают более активно расти на лобке. В этой стадии верхняя граница оволосения не горизонтальна, а имеет обычно вид маленького треугольника с округлой верхней гранью, оволосение как бы стремится к пупку  (Р2).

В такой стадии щель девочки обычно ориентирована ладушкой, т. е. изменение ее ориентации уже достаточно заметно. Большие половые губы увеличиваются в объеме и становятся менее плотными. Малые губы развиваются с поразительной скоростью и вскоре их объем обычно становится таким, что они уже не умещаются под большими. Поэтому большие губы, под «напором» быстро растущих малых, перестают смыкаться полностью и из щели начинают выступать малые губы, образуя достаточно типичную для женщин протрузию малых половых губ. Характерно, что когда у девочки появляются первые волосы, ее вульва выглядит уже как взрослая – ориентирована не горизонтально, малые губы достаточно развиты и высовываются из щели, образуя минорную вульвоскульптуру. При разводке внутренность вульвы мало отличается от взрослой, за исключением гимена, который как бы «оттеняет» собой вход в вагину и иногда бывает весьма массивным, что внешне смотрится как еще одна пара половых губ – самых маленьких. Отметим, что не у всех девочек развивается протрузия малых губ – но если она не развилась в этот момент, то и позже не ее не появится – девочка, став девушкой, а потом и женщиной, так и останется с мажорной вульвоскульптурой.

Если посмотреть на девочку в этой стадии спереди, то видна часть половой щели, обычно меньшая, чем у взрослой, но уже не такая значительная, как у маленькой девочки, нередко видны и высовывающиеся из половой щели малые губы. В теле девочки начинают формироваться характерные жировые отложения, свойственные взрослым женщинам, продолжается рост груди и увеличение околососковых кружков - другими словами, тело девочки быстро становится женственным.

К моменту окончания развития лобкового оволосения волосы имеют уже выраженную горизонтальную верхнюю границу - Р3. Процесс оволосения от Р0 до Р3 занимает в среднем 2.5 - 3 года, т. е. полное оволосение наступает задолго до окончания развития груди (развитие груди от Ма0 до Ма4 занимает в среднем 4 года и более).

Спустя в среднем 1 - 2 года после начала лобкового оволосения начинают расти волосы подмышками (Ах1-Ах2). Окончательно подмышечное оволосение (Ах3) развивается лишь к 18 - 20 годам.

Менструации обычно начинаются в период оволосения лобка (Р2 - Р3) и примерно одновременно с началом оволосения подмышек (Ах1), хотя здесь могут быть большие вариации. Тем не менее менархе (первая менструация) обычно наступает через 2.5 года после появления первых признаков роста груди (Ма1), т. е. иногда еще до окончания лобкового оволосения. В редких случаях менструации начинаются в возрасте 9 - 10 лет и это постепенно начинают считать нижней границей нормы. Надо предполагать, что примерно в течение года после первой менструации ориентация щели девушки принимает окончательный вид и, соответственно, завершается трансформация характера уринации.

Для установления своевременности и контроля за появлением вторичных половых признаков у девочек А.Хубер и Г.Хирше (1981) рекомендуют следующие отправные даты появления вторичных половых признаков у девочек (табл.2.1).

Таблица 2.1 Отправные даты появления вторичных половых признаков у девочек

Вторичные половые признаки

Возраст (в годах)

Молочные железы

(телархе)

10±2

Оволосение лобка

(пубархе)

11±2

Оволосение подмышечных впадин

(адренархе)

12±2

Первая менструация

(менархе)

13±2

 

Все приведенные выше данные помогут по внешним признакам судить о степени развития девочки и, соответственно, о характере ее уринации. В среднем к 14 - 16 годам девушки начинают писать как взрослые, они окончательно привыкают к волосам, менструациям, выступающим из щели малым губам (многие даже не помнят, что в детстве их малые губы не выступали из щели). В этом возрасте феминуринация у девушек уже достаточно хорошо отработана – они знают, как в каких позах писать, куда у них обычно направлена струя, как лучше пристроиться, чтобы не намочить одежду. Девушки при уринации выглядят уже не угловато и неуклюже, как маленькие девочки, а наоборот, очень женственно и приобретают полноценную уринационную грацию. Таким образом, уринации девушек 15 - 16 лет уже являются эстетически красивым явлением и можно лишь пожалеть, что миллионы феминуринаций молодых и красивых девушек в школах, институтах и других местах происходят без свидетелей, которые могли бы должным образом оценить это великолепное зрелище. В определенном смысле о девушках можно сказать, что они проливают свою мочу зря…

2.3.3. Геронтуринация

Зрелая феминуринация во всех своих деталях и тонкостях будет описана во всем остальном тексте монографии. В этом же разделе мы рассматриваем лишь основные возрастные изменения феминуринации. Как при переходе девочки в девушку происходит трансформация от киндеруринации к феминуринации, так и при переходе женщины в старуху уринация также изменяется. Будем называть уринацию старух геронтофеминуринацией или проще – геронтуринацией. Безусловно, геронтуринация не может рассматриваться как эстетически привлекательное зрелище (хотя есть категория геронтофилов, т. е. любителей старух, однако таких людей, судя по всему, немного). Эстетика геронтуринации снижается практически до нуля (и даже ниже) из-за эротической непривлекательности старух, а также в силу того, что многие старухи предпочитают весьма «неинтересную» одежду, нося «семейные» трусы и какие-то тряпки вокруг пояса.

Тем не менее в нашем исследовании мы руководствуемся не только эстетическими соображениями, но пытаемся рассмотреть все аспекты, поэтому уделим определенное внимание и геронтуринации.

Основные изменения, происходящие с гениталиями при старении – уменьшение жировых отложений в половых губах, их истончение, дальнейшее смещение половой щели к заду, лобковые волосы редеют, прекращаются менструации. По последнему признаку и можно разделить понятия «женщина» и «старуха», точно так же как первая менструация четко разграничивает понятия «девочка» и «девушка».

Наиболее существенное изменение, судя по всему, происходящее со многими немолодыми (старше 40 – 45 лет) женщинами – изменение характера жировых отложений на теле, приводящее к еще большему горизонталированию половой щели и ее дальнейшему смещению к анальному отверстию. Таким образом, многих старух можно отнести к условной категории «суперсиповок». Характерная особенность суперсиповки – при положении стоя струя направлена даже не отвесно вниз, а слегка назад, что у обычных женщин встречается крайне редко, а у девушек и девочек вообще исключено. Это облегчает уринацию суперсиповкам, т. к., например, при ховеринге достаточно лишь чуть-чуть согнуть ноги в коленях и писать фактически стоя, легко попадая при этом в унитаз или дыру. Наши исследования убедительно подтверждают, что старухи действительно предпочитают высокие ховеринги и высокие скваттинги, практически никогда не садясь в глубокие скваттинги.

В принципе, в этом направлении струи есть «рациональное» зерно, т. к. старухе чисто физически тяжело выполнить глубокий ховеринг или скваттинг – а переход к состоянию суперсиповки дает возможность избежать этих сложностей. С другой стороны, девочки и молодые девушки вынуждены делать ховеринги с сильным наклоном, но имеют физическую возможность (подвижность, гибкость и физическую силу), позволяющие им делать это легко.

В туалетах с унитазами и сиденьями геронтуринантки чаще уринанток садятся, иногда предварительно протирая сиденье бумагой. При отсутствии сидений геронтуринантки обычно прибегают к очень высокому ховерингу, пользуясь тем, что струя направлена существенно назад. В туалетах типа сортир или чаша «Генуя» геронтуринантки гораздо реже уринанток садятся в глубокий скваттинг; обычно они используют очень высокий скваттинг, т. е. писают почти стоя, лишь слегка присев.

2.3.4. Закон возрастного изменения феминуринации

Таким образом, на основе материалов, изложенных в настоящем разделе, мы можем сформулировать закон возрастного изменения феминуринации: имеет место генеральное изменение характера феминуринации, происходящее на протяжении всей жизни женщины – от горизонтальной струи девочки через вертикальную женскую струю к направленной назад старушачьей струе.

Этот закон, безусловно, нельзя буквально прилагать к каждой конкретной женщине, но он справедлив по отношению к любой более или менее обширной популяции или группе женщин.

Оглавление    Предыдущая часть    Следующая часть

Hosted by uCoz