Теория комплекса вины в феминуринации

 

         Наши длительные исследования феномена женской уринации дают нам все больше фактов и информации для анализа. Все более и более понятным становится, что уринационная психология и поведение женщин при этом сами по себе полностью объяснены быть не могут, если мы не обратимся к женской психологии вообще. Для того чтобы понять – почему женщины писают именно так, как мы видим, совершенно недостаточно исходить только лишь из анатомии, и доказать этот тезис легко. Анатомия женщины такова, что она вынуждена приседать, чтобы пописать. Но чем тогда можно объяснить исключительное разнообразие выбираемых женщинами поз, ведь все женщины устроены примерно одинаково? Дело тут уже не в анатомии, а в психологии.

         Для того чтобы лучше понять женскую уринацию, нам приходится все глубже и серьезнее интересоваться женщиной как таковой, ее ментальностью, ее взглядом на мир, ее общей психологией. Сложнее всего понять, почему женский взгляд на мир так отличается от мужского, ведь уже доказано, что женщина видит и воспринимает мир совершенно не так, как мужчина. Понять эти отличия практически невозможно, выявить – весьма непросто, и лишь принять к сведению – несколько проще.

В результате интереса к женской психологии мы приходим к весьма интересным открытиям и в плане феминуринации. Об одном из таких открытий и пойдет речь ниже. Оно было сделано уже после публикации первого варианта нашей монографии и поэтому излагается в виде отдельной статьи. При этом наша новая теория оказалась более широкой, чем несколько предложенных нами ранее теорий насчет отдельных аспектов феминуринации – она как бы заменяет собой целый ряд более частных теорий, а когда такое происходит, это означает, что исследователь движется в правильном направлении.

Но начнем мы издалека – как раз с женской общей психологии. Толчком к размышлениям послужили слова одной дамы, с которой мы имели удовольствие пообщаться. Она рассказала, что во время «девичников» подруги нередко говорят об эротических и физиологических моментах настолько свободно и откровенно, как мужчины никогда не говорят. Ведь для женщин это вовсе не эротично. Даже свою вульву они воспринимают совсем не так как мужчины свой член, а как-то совершенно отвлеченно - как «некий участок тела, из которого я писаю, который так интересует мужчин (непонятно почему), куда они вставляют свой член, откуда иногда течет кровь и если потереть который, будет приятно». И никакой эротики, связанной именно с этим. Отсюда мы заключаем, что и разговоры, затрагивающие вульву, не являются для женщин эротическими или смущающими. Женщины-подруги могут совершенно спокойно обсуждать, например, нормально ли что малые губы торчат из щели, или, скажем, способы мастурбации - как лучше. Это для женщин неэротично, это для них скорее некая механика. Мужчины, попробуйте-ка вспомнить, обсуждали ли вы со своими друзьями проблемы, связанные с вашим членом (кривой, плохо стоит, маловат по размерам, много ли спермы брызгает)? Очень маловероятно. А для женщин разговор, затрагивающий темы, связанные с вульвой (мастурбация, строение, менструация, гигиена) - это совершенно нейтральный, не эротический и не стыдный разговор, все равно что разговор об уходе за кожей, косметике или прическе. Эротическим разговор женщин становится только если они начинают обсуждать мужчин и секс. Мужчинам это трудно понять, даже принять непросто.

Соответственно, и темы, связанные с функциями вульвы (кроме сексуальной), для женщин не эротичны и, в общем, не постыдны. Это одна из причин, почему женщины в большинстве своем совершенно не стесняются писать на глазах у подруг. Это для них все равно что для мужчин пить на глазах друг у друга пиво. Женщины исходят из соображения «все мы женщины» и не стыдятся говорить с подругами о самом интимном, правда, к таким вопросам мужчин стараются не подпускать – вот тут женщины стыдятся, причем очень. Кроме того, женщина (не лесбиянка) не испытывает никакого интереса к половым органам других женщин и вполне справедливо считает, что и другие женщины так же этим не интересуются. Отметим, что об интересе мужчин к женским половым органам женщины хорошо знают (хотя понять этого не могут), поэтому мужчин они обычно стыдятся.

Могут возразить: а почему женщин не возбуждают мужские половые органы? Действительно, женщинам и это неинтересно и даже неприятно. Мы полагаем, что дело тут в том, что женщина сызмальства привыкает не видеть своих половых органов, да и у подруг она мало что увидит, все как бы спрятано между ногами. Большинство девушек практически ничего не знают о своей же вульве вплоть до замужества и искренне удивляются, когда обнаруживают неподдельный интерес партнера. Многие женщины впервые начинают интересоваться своей вульвой только под влиянием постоянного сексуального партнера. Другими словами, женщина привыкает не интересоваться женскими половыми органами, и это отношение переходит и на мужчин. У мужчины все строго наоборот – он с детства видит свой член, он постоянно к нему прикасается, он видит члены у других. Для мужчины член – это его неотъемлемая часть. Отсюда отчасти интерес и к женским органам (раз у меня там член, то и у женщины что-то там есть), и непонимание того, что для женщин любые половые органы попросту неинтересны.

Следует отметить, что на самом деле мужчины оказываются… более стыдливыми, чем женщины! Если бы мужчина подслушал, что иногда говорят подруги (уверенные что их никто не услышит), мужчина был бы потрясен до глубины души и задался бы вопросом: неужто моя любимая способна столь спокойно говорить о таких похабных вещах, неужели у нее нет ни стыда, ни совести… И стыд есть, и совесть, просто еще раз повторим – для женщин подобные разговоры являются вполне обычной темой, не имеющей особой эротической окраски. А о чем говорят мужчины, когда вокруг нет дам? В основном, о женщинах, но почти наверняка не о своих интимных вопросах, проблемах, половых органах. Для мужчин это тоже эротические разговоры и мужчины… стесняются говорить с другими об этом.

Но вот тут мы и приходим к весьма интересному заключению. Запомним, что говорилось выше, и зададимся таким вопросом: как реагирует писающая на природе женщина, когда видит, что за ней наблюдает мужчина? Теперь уже можно с уверенностью заключить, что в подавляющем большинстве случаев она испытывает не только, и даже не столько стыд, сколько... непонимание. Женщина действительно не способна понять, что именно в зрелище ее уринации может кого-то привлечь и как вообще кого-то такое «грязное» и обыденное дело вообще интересует. Только если она задумается, она может придти к выводу, что мужчину привлек ее обнаженный зад или вульва, но не более того. И это вывод ошибочный.

Нам пришлось читать рассказ одной женщины - американки, которую «преследовал» (по ее мнению) наблюдатель. Это возмутило женщину настолько, что она написала такую статейку и опубликовала ее в Интернете. Самое интересное - она все время задавалась вопросом: «что он, вульвы не видел?», т. е. она просто не могла понять, что мужчине вовсе не вульва как таковая была интересна, она то считала, что он хочет увидеть именно ее вульву.

Женщины не способны понять привлекательности вульвы для мужчин, т. е. они могут это только принять умом (как и мужчины понять не могут, почему большинству дам неинтересна и неприятна порнография, но мужчины это просто принимают, хотя и не понимают). Даже если женщина это приняла, она уж совсем не способна додуматься до того, что вульвы у всех разные, и что мужчин интересует не некая отвлеченная вульва вообще, а именно конкретная и неповторимая, у конкретной женщины. Впрочем, к теме феминуринации это прямого отношения не имеет.

Но в плане феминуринации вовсе не половые органы являются объектом основного интереса. Еще раз: мужчине следует понять, что для женщины ее вульва - это совсем не то, что для вас - ваш член. Итак, уринантка, которая обнаружила, что ее наблюдает мужчина, в первую очередь оказывается в своего рода ментальном ступоре. Она не столь смущена, сколь искренне не понимает - ну что интересного он в ее действиях видит. Первая мысль, которая ей в голову приходит - ему интересен ее зад или вульва. Но женщина не понимает мужчину - и думает именно «неужели он вульвы не видел?». Она уверена, что видел и потому интерес к ее конкретной вульве кажется ей совершенно необъяснимым и потому извращенным.

В этом плане характерны реплики, которые в такой ситуации можно услышать от женщины. Квинтэссенциальное выражение сложного состояния женской души при обнаружении описал Ловчий на своем сайте. Он фотографировал уринанток и однажды, когда он неожиданно появился с фотоаппаратом перед одной из них, спрятавшейся в кустиках, она сказала (цитируем Ловчего): "Вы что, обалдели что ли?".

Также ясен с этих позиций интерес женщин к мужской уринации. Он, собственно говоря, полностью отсутствует. Женщинам это абсолютно не интересно, а многих даже раздражает и кажется неприятным. Исключения очень редки (на нашей доске написала сообщение Оксана, которую привлекает мужская уринация, но это уникальное исключение из общего правила). Если женщина видит писающего мужчину, она думает про себя: «фу, как неприлично, это так неприятно». И обычно отворачивается или старается не смотреть. Интереса к мужским половым органам у женщин нет, как и к своим, о чем мы уже говорили выше.

Итак, сделаем предварительные заключения. Свои половые органы, как и их функции, для женщины не эротичны. Женщина не понимает интереса мужчин к ее половым органам, но знает о таковом интересе. Женщина не имеет никакого интереса к мужским половым органам, и зрелище мужской уринации для нее обычно нейтрально или неприятно. При обнаружении уринантки она обычно демонстрирует явные признаки полного непонимания мотивов наблюдателя. Отсюда вывод: обнаруженная уринантка оказывается дезориентированной и смятенной. Практика подтверждает этот вывод, ибо поведение обнаруженных уринанток, как правило, свидетельствует скорее не об испытываемом ими стыде, а о растерянности и непонимании происходящего.

Здесь мы приходим к необходимости проанализировать несколько иной аспект, т. е. подойти к проблеме чуть с другой стороны – со стороны женского туалета. Что будет, если уринантка выявит наблюдателя там? Как правило, это ведет к скандалу, вызову полиции, визгу, т. е. к самым неприятным последствиям. Спрашивается: почему такое различие типичной реакции на наблюдение? Растерянность на улице и взрыв негодования в туалете? Поставив перед собой этот вопрос (и приняв к сведению вышеизложенные особенности женской психологии) мы и пришли к новой теории.

Когда женщина писает в туалете - в ее понимании все идет нормально, все «как положено». Но вот когда на улице... Женщина чувствует интуитивно и разумом, что она действует «не по правилам», т. к. писает не там, где положено. И в самый укромный уголок гонит ее в первую очередь не стыд, а врожденное стремление нормальной женщины к порядку. У мужчин в этом плане «тормоза» куда как послабее. По природе своей мужчины – «нарушители порядка», бунтари, а женщины - хранительницы порядка и спокойствия. Мужчины всегда перестраивали окружающую среду под себя и тем двигали цивилизацию,  тогда как женщины, наоборот, всегда старались подстроиться под окружающую действительность и сохранить ее, тем самым способствуя сохранению цивилизации, порядка и уклада.

Итак, если мужчине надо пописать, он в последнюю очередь станет думать о нормах морали. Ну, разве что посмотрит по сторонам чтоб милиции не было, а если есть рядом люди - пусть хоть смотрят, хоть нет, ему, в общем, безразлично. Если хочется - надо пописать. Поэтому мужчина может пописать фактически где угодно и на виду у кого угодно (кроме милиции). Именно поэтому у мужчин не бывает феномена непроизвольной уринации в штаны. Только если есть нейрофизиологические расстройства мочеиспускания. Кстати, мужчины стараются прикрыть член вовсе не от женщин (большинство мужчин знает, что женщинам это неинтересно), а от мужчин, которые, наоборот, любят глянуть на член постороннего. Конечно, не следует думать что мужчины, ничтоже сумняшеся, писают где попало, но все же в мужском подсознании не заложено столь характерного для женщин ощущения необходимости следования установленному порядку.

Совершенно не так у женщин. И дело даже не в том, что для женщины пописать - это дело куда более сложное и хлопотное, чем для мужчины. Главное для обычной женщины - не нарушить порядок. Она ищет место поукромнее в первую очередь, чтобы не смутить окружающих, ведь женщина считает уринацию делом обыденным, малоприятным и «грязным», которое не подобает делать на виду. Т. е. мы приходим к выводу, что в укрытие потенциальных уринанток гонит не столь стыд, а КОМПЛЕКС ВИНЫ!

В чем же женщина чувствует вину? Она ведь знает, что другим женщинам она неинтересна и безразлична – именно поэтому женщины довольно легко писают на виду у других женщин. Тем более что женщины хорошо понимают проблемы друг друга и понимают, как нелегко бывает иногда терпеть. Парадокс, но женщина ощущает вину… перед мужчинами! Женщина искренне полагает, что мужчинам неприятно будет увидеть ее в процессе уринации. Почему?

Видимо, здесь немало подсознательного и приобретенного воспитанием. Можно предполагать, что, во-первых, под влиянием литературы, веками создававшей образ женщины как существа утонченного, женщина начинает считать, что ее уринация не соответствует этому образу, из чего делает вывод: мужчине будет неприятно видеть женщину, не соответствующую «идеальному» образу женщины. И женщина начинает чувствовать себя виноватой за то, что роняет этот образ. Это не стыд, это несколько иное. Нечто подобное женщина ощущает и в отношении менструальной функции. Не стыд, а некое приобретенное с воспитанием представление того, что менструация как бы не вписывается в «идеальный» образ женщины. Ну не менструирует и не писает Наташа Ростова, и ни одна другая литературная героиня тоже. Значит, мужчине будет неприятно это видеть. Ну а женщины – как говорится, «между нами, девочками» – они понимают свое «несовершенство», но между собой особо не стесняются таких «несоответствий». Конечно, эти представления женщин наивны и ошибочны, но, увы, они имеют место. Женщина прекрасна во всех проявлениях, но мало какая женщина дорастает до понимания этого (как, кстати, и не всякий мужчина). Но, повторим, это – не стыд, а некое трудноопределимое чувство мнимого несоответствия идеальному классическому стандарту женственности.

Во-вторых, как уже отмечалось выше, женщина суть своего существования в самой основе видит в «порядке». Если задуматься над всем поведением женщины, то нетрудно понять, что все основополагающие мотивы ее поведения – это наведение и поддержание порядка. Если женщина считает, что порядок – это следование моде, она будет ей следовать. Выйти замуж – так положено, поэтому женщина будет стремиться замуж. Родить и воспитать ребенка – так положено, таков порядок, и любая нормальная женщина мечтает о ребенке. Создать для мужа и себя в доме уют и комфорт – это порядок, поэтому женщина инстинктивно стремиться к домашней деятельности, ее не приходится заставлять подметать пол, наоборот, гораздо труднее отговорить ее подметать и без того чистый пол.

В-третьих, никто (кроме автора монографии «Теория женской уринации») не учил женщин понимать свою женственность как целостный комплекс проявлений и гордиться всеми элементами своей женственности вместо того, чтобы прятать их. Да и мужчин, в общем, не учили…

Очевидно, в сознании женщины заложено воспитанием, что писать положено в туалете, а писать на улице – это непорядок. Как только создается ситуация, что женщина вынуждена писать на улице, в ее сознании происходит конфликт стремления к порядку и необходимости порядок нарушить. Конечно, добавляется еще и банальный стыд, но мы вполне обоснованно можем доказать, что значение стыда не так уж и велико – и как раз по причинам, изложенным выше: женщина понимает, что стыдиться других женщин особого резона нет, а мужской интерес к процессу своей уринации она не понимает вовсе, и считает, что мужчинам это столь же безразлично, как и ей самой. Как видим, оснований для стыда не так уж и много, и не стыд является той силой, которая гонит потенциальную уринантку в укрытие. Оснований же для ощущения вины вполне достаточно. Поэтому, пользуясь принципом бритвы Оккама, мы заключаем: основная причина стараний уринанток спрятаться – не стыд, а ощущение вины перед обществом. В этом и есть суть нашей новой теории.

Это открытие объясняет всю феноменологию реакции застигнутых врасплох уринанток. С позиций теории простого стыда эти реакции в основном необъяснимы. С позиции теории комплекса вины - объяснимы полностью. Уринантка подсознательно чувствует себя виноватой, она смущена тем, что делает «неправильно», «неприлично»! Она опасается, что «непотребным» (в ее понимании) актом уринации она оскорбляет тех, кто ее может увидеть, доставляет им неудобство, смущает их!!! Т. е. уринантка опасается не своего стыда, если ее увидят, а что тем, кто ее увидит, будет стыдно или неприятно. Звучит несколько парадоксально, но это именно так!

Эта теория объясняет все - и реакции на обнаружение, и феномен непроизвольной феминуринации, и негативное отношение женщин к мужской уринации на улице, и бурную реакцию при обнаружении наблюдения в туалете. Раньше у нас были отдельные частные теории и объяснения для этих феноменов, а теперь есть общая теория, которая объясняет все феномены сразу. Естественно, лучше общая теория, чем несколько частных.

С точки зрения теории комплекса вины легко объяснить негативную реакцию женщин на писающих мужчин - с точки зрения (осознанной или нет) женщины, мужчины действуют «неприлично», «не как положено», что вызывает у женщин неприятие и негативные эмоции: «какие все же некультурные эти мужики...». Более того, подсознательно женщина даже может чувствовать себя виноватой, т. к. она как бы не смогла обеспечить порядок, не смогла «воспитать» мужчин (напомним, что женщины обожают воспитывать, видя в этом одну из своих жизненных функций).

Также легко теперь объяснить и реакции уринанток на обнаружение. Довольно редко натуральные уринантки при обнаружении наблюдения за ними ведут себя агрессивно, и так же редко мы видим явные проявления стыда. Почему? Да просто потому, что уринантка чувствует виноватой себя. Виноват не наблюдатель, виновата она. Она знает, что делает «нехорошее дело» и ее за этим застукали  - ей стыдно, но не из-за обнажения зада, и не из-за позы (этого женщины вообще понять не могут), а стыдно только из-за того, что ее поймали за неподобающим делом, как и мужчине, будет стыдно, если его поймают за ковырянием в носу. А раз стыдно из-за вины, то агрессивная реакция неадекватна. Не будет же мужчина бросаться с кулаками на того, кто случайно увидел, как он в носу ковыряет? Вот и здесь такая же ситуация. Натуральные уринантки редко бывают агрессивными. Что же касается явного стыда, и тут все объяснимо. Уринантка уже готова к тому, что ее могут увидеть, она знает, что делает «нехорошо», но она как бы заключает договор с собой и обществом: «Я спряталась, я сделала все что могла и как могла, а уж если кто меня увидит - премного извиняйте, сами виноваты». Поэтому обнаружение не оказывается для нее шоком. А явный интерес наблюдателя ставит уринантку в тупик, т. к., как было показано выше, она не понимает мужского интереса и мотивов. Из теории комплекса вины логически следует, что наиболее типичная ожидаемая реакция на обнаружение и наблюдение - легкое смущение, смятение, попытки побыстрее уйти с места уринации, игнорирование наблюдателя; наименее же типичная реакция - агрессия или активные проявления стыда (визг, лихорадочные прикрытия тела или лица). Практика (в частности, наша личная и наших друзей-коллег) показывает, что так оно обычно и есть.

Легко понять, почему реакция на наблюдателя в туалете совершенно иная и диаметрально противоположная, т. е. обычно агрессивная. Ведь здесь ее уринация осуществляется в полном соответствии с женским пониманием «порядка». Поэтому именно наблюдатель оказывается нарушителем порядка, а уринантка чувствует себя пострадавшей. Тут и непонимание наблюдателя, и стыд, и чувство оскорбления, и сознание своей правоты, и желание наказать «этого извращенца», нарушающего установленный порядок.

С позиций новой теории легко объяснить и феномен непроизвольной феминуринации в штаны. Все элементарно.  Чем уринантка (с ее подсознательной точки зрения) больше смутит окружающих? Что стыднее - писать в скваттинге или незаметненько в штаны? Что более соответствует женскому пониманию порядка? Выходит - уринация в штаны. Это не так заметно со стороны. Хотя, если дама потом в этих штанах пойдет домой, она мокрыми следами и запахом на самом деле помешает окружающим больше, чем если бы она нормально пописала у стеночки. Но женщина это понять не способна. Т. е. опять же, умом - возможно, но с подсознанием бороться крайне трудно, а в подсознании у женщин записано именно стремление к нормальному порядку, к соблюдению норм и правил, к спокойствию и уюту... Подсознательно женщине кажется, что уж лучше в штаны, чем устраивать «нарушение общественного порядка».

Т. е. первоначально действует разум - потенциальная уринантка ищет туалет. Затем ищет хотя бы укромное место. А если такового не находит, а ситуация уже критическая, разум практически отключается и женщиной начинает управлять подсознание. Приходилось ли читателю видеть десператок на последней стадии? Как правило, они практически неуправляемы и неадекватны. Они как бы «на автопилоте», а автопилот - в подсознании. И он велит: «лучше – незаметно». И когда разум почти подавлен подсознанием, женщина... писается.

У мужчин же в подсознании все ровно наоборот: «Я - хозяин, я - что хочу, то и делаю, имею право». И мужчина поступит в отчаянной ситуации ровно наоборот в сравнении с женщиной - он станет писать хоть будучи окруженным толпой и при этом (подсознательно) он как бы будет доказывать: «Что хочу, то и делаю, я - настоящий мужик. А раз не поставили туалета, сами и виноваты»... Конечно, здесь мы немного утрируем, но суть именно в этом.

Читатель может спросить о преднамеренном мисписсинге (когда уринантка специально писает на пол или мимо). Но это действие существенно отличается от мужского, описанного выше, хотя бы потому, что преднамеренные мисписсинги почти всегда выполняются непублично. Обычно это месть уринантки – например, месть за плохое состояние туалета, или месть заведению, в котором находится туалет. Таким способом женщина выражает свое недовольство чем-либо (иногда даже это может быть следствием личных проблем). Это поведение напоминает поведение хорошо обученной кошки, которая может специально нагадить в неположенном месте, когда чем-либо недовольна. У мужчин такого рода «месть» не так развита, поскольку для мужчины не так важен порядок, преднамеренная же мисписсантка прекрасно осознает, что она явно нарушает порядок, и этим упивается, получая удовлетворение.

Весьма показательны результаты анализа поведения пьяных уринанток в рамках новой теории. Ранее мы разрабатывали теорию квазиуринонеглектианства, но теперь ее можно отбросить, т. к. она фактически оказалась частным следствием новой теории комплекса вины. Опять же, все просто.

Пьяному что? Море по колено. Подсознание растормаживается. Чем пьянее, тем менее осознанно действует человек и тем больше доля подсознательного в его поведении. Если в глубине души человек агрессивен, но подавляет это, то, будучи пьяным, он не сдержится - и полезет драться. И так далее.

Внимательный читатель может возразить: «Но тогда пьяные уринантки должны прятаться еще тщательнее, раз в подсознании у женщины стремление к порядку -  а мы видим как раз наоборот, на всяких праздниках и фестивалях». Так то оно так, но... Во-первых, писаются чаще всего как раз пьяные дамы. Именно потому, что подсознание раньше перехватывает управление пьяной потенциальной уринанткой, а сдерживать желание уринации женщинам гораздо сложнее, чем мужчинам.

А во-вторых, видел ли читатель, как ведут себя пьяные уринонеглектианки? Они открыты, они ведут себя вызывающе, они шумят и словно специально пытаются привлечь к себе внимание. Парадокс? Вовсе нет!

Просто пьяная потенциальная уринантка чувствует, что не вписывается в окружающую среду. Но если трезвая пытается найти укромное место и соблюсти порядок, то пьяная пытается... перестроить под себя окружающую среду и миропорядок - опять же с целью того чтобы все вновь стало «как положено». Итак, отсюда и возникает опять же подсознательное стремление найти общество (даже мужское!), найти компанию занимающихся тем же женщин, громкий смех, шум, даже приставания к мужчинам, т. е. женщина неосознанно пытается сформировать такую ситуацию, в которой публичная уринация будет явлением нормальным, «правильным».

Итак, женщина чувствует диссонанс своей ситуации и привычного миропорядка, и невозможность адекватно подстроиться под этот порядок, но т. к. «пьяному море по колено», большинство женщин решаются-таки на действия по мужскому типу. Ведь женщина (по Библии) всего лишь модификация мужчины, и нечто мужское в самой глубине у нее осталось... Так оно и есть. И вот поэтому пьяные женщины либо теряют контроль за физиологическими функциями и писаются, либо из подсознания выпирает глубоко запрятанное мужское начало и женщина начинает вести себя по мужскому типу, т. е. не пытается подстроиться под окружающую среду, а наоборот, по-мужски пытается подстроить окружающую среду под себя (хотя и с чисто женской целью - т. е. действовать «как положено», соблюдать порядок и уклад). 

Не стоит воспринимать нашу теорию буквально и однозначно приложимой к каждой конкретной женщине. Женщины бывают разные, мы говорим об общем случае, о типичной женщине.

 

                                                                          (с) Oceanologist 04.04.04

Hosted by uCoz